Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Какие тенденции в рекламе приобрели популярность в 2018 году, какие из них останутся с нами в следующем, и что всегда будет первостепенно? Мы расскажем о ключевых трендах индустрии маркетинга в формате showcase.
В Государственном центральном музее современной истории России в рамках выставки "История России в зеркале рекламы" Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) заупускает образовательные лекции от ведущих рекламистов России".
6 декабря своим опытом и знаниями поделятся специалисты крупнейшего агентства маркетинговых коммуникаций EMG - Кадывкин Кирилл и Иванов Михаил.
Иванов Михаил, Senior Strategic Planner, Стратегический отдел e:mg
17 лет в маркетинге и рекламе. 8 лет управления брендами в международной группе Carlsberg. Вывод на рынок 11 товарных марок в 6 продуктовых категориях. Два образования университетов США, МВА по маркетингу. Автор и основатель Узнавайзингов: игровых тимбилдингов и нетворкингов для легкого знакомства и быстрого построения неформальных связей.
Кирилл Кадывкин, Senior Digital Strategic Planner, Стратегический отдел e:mg. Более 8 лет работает в рекламной индустрии из них 7 лет в digital marketing, 4 года в стратегическом планировании. Профессиональный опыт складывался из нескольких этапов, который состоял из руководящих позиций в российских и международных digital агентствах, а также развитием направления digital трансформации в фармацевтическом сегменте. Ключевыми проектами и клиентами в разные годы являлись: Santa Bremor, Pepsico, Dymov, Accor, Canon, Nikon, Fiat, Astra Zeneca, Nestle, Glenmark, Boiron, UCB Pharm, Chiesi, etc. |
Лекция "Engagement Trends" будет полезна сотрудникам рекламных агентств, рекламодателям и студентам.
Для всех посетителей выставки "История России в зеркале рекламы" лекция БЕСПЛАТНАЯ
Для посещения лекции необходимо:
Стоимость билетов: полный 400 рублей, льготный* 250 рублей.
*для учащихся льготной формы обучения вузов РФ, пенсионеров РФ и СНГ.