• 6 декабря 2018, четверг
  • Москва, ул. Тверская 21, Государственный центральный музей современной истории России, выставка "История России в зеркале рекламы", зал "Лекторий"

Лекция "Мир, Дружба, Жвачка. Создание и развитие бренд-комьюнити" в рамках выставки "История России в зеркале релкамы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
1975 дней назад
6 декабря 2018 c 17:00 до 18:00
Москва
ул. Тверская 21, Государственный центральный музей современной истории России, выставка "История России в зеркале рекламы", зал "Лекторий"

Всё о том, как создать эффективное и долгосрочное бренд-сообщество.

В Государственном центральном музее соверемнной истории России в рамках выставки "История России в зеркале рекламы" Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает образовательные лекции от ведущих рекламистов России".

Лекции будут полезны сотрудникам рекламных агентств, представителям рекламодателей и студентам.

6 декабря в 17.00 для посетителей выставки лекцию проведет ведующий специалист креативного коммуникационного агентства ICON -  Оксана Дикарева, Директор по стратегическому планированию.

На лекции Вы узнаете:

- Как бренду определить его роль в создаваемом комьюнити;

- Кого стоит привлекать в сообщества;  

- Может ли  покупатель говорить от лица бренда;

Для всех посетителей выставки "История России в зеркале рекламы" — лекция БЕСПЛАТНАЯ

Для посещения лекции необходимо:

  • приобрести билет на выставку в кассе музея;
  • зарегистрироваться на лекцию через TimePad.

Стоимость билетов: полный — 400 рублей, льготный* — 250 рублей.

*для учащихся льготной формы обучения вузов РФ, пенсионеров РФ и СНГ.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше