• 19 декабря 2018, среда
  • Москва, ул. Тверская, 21, Государственный центральный музей современной истории России, выставка "История России в зеркале рекламы", зал "Лекторий

Лекция "Предвидеть рекламу насквозь. Как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность" в рамках выставки "История России в зеркале рекламы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
1962 дня назад
19 декабря 2018 c 12:30 до 14:30
Москва
ул. Тверская, 21, Государственный центральный музей современной истории России, выставка "История России в зеркале рекламы", зал "Лекторий

В рамках выставки "История России в зеркале рекламы" в Государственном центральном музее современной истории России АКАР проведет образовательные лекции, где ведущие рекламисты России поделятся с Вами уникальным контентом и раскроют секреты и будущие тренды индустрии рекламы. 

19 декабря своим опытом и знаниями поделяться специалисты крупнейшего агентства маркетинговых коммуникаций e:mg Кадывкин Кирилл и Иванов Михаил.

Иванов Михаил, Senior Strategic Planner, Стратегический отдел e:mg

17 лет в маркетинге и рекламе. 8 лет управления брендами в международной группе Carlsberg. Вывод на рынок 11 товарных марок в 6 продуктовых категориях. Два образования университетов США, МВА по маркетингу. Автор и основатель Узнавайзингов: игровых тимбилдингов и нетворкингов для легкого знакомства и быстрого построения неформальных связей

Кирилл Кадывкин, Senior Digital Strategic Planner, Стратегический отдел e:mg.

Более 8 лет работает в рекламной индустрии из них 7 лет в digital marketing, 4 года в стратегическом планировании. Профессиональный опыт складывался из нескольких этапов, который состоял из руководящих позиций в российских и международных digital агентствах, а также развитием направления digital трансформации в фармацевтическом сегменте. Ключевыми проектами и клиентами в разные годы являлись:  Santa Bremor, Pepsico, Dymov, Accor, Canon, Nikon, Fiat, Astra Zeneca, Nestle, Glenmark, Boiron, UCB Pharm, Chiesi, etc.

 

Лекция будет полезна сотрудникам рекламных агентств, рекламодателям и студентам.

На лекции вы узнаете:

  • Какие скрытые стимулы потребительской реакции содержатся в успешных рекламных коммуникациях
  • Как распознать эти стимулы, чтобы понять каким образом реклама влияет на ваши решения
  • Как использовать эти стимулы для создания рекламы, влияющей на продажи
  • Какой инструмент поможет быстро определять эффективность рекламного сообщения

Для всех посетителей выставки "История России в зеркале рекламы" — лекция БЕСПЛАТНАЯ

Для посещения лекции необходимо:

  • приобрести билет на выставку в кассе музея;
  • зарегистрироваться на лекцию через TimePad.

Стоимость билетов: полный — 400 рублей, льготный* — 250 рублей.

*для учащихся льготной формы обучения вузов РФ, пенсионеров РФ и СНГ.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше