Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках выставки "История России в зеркале рекламы" в Государственном центральном музее современной истории России АКАР проведет образовательные лекции, где ведущие рекламисты России поделятся с Вами уникальным контентом и раскроют секреты и будущие тренды индустрии рекламы.
19 декабря своим опытом и знаниями поделяться специалисты крупнейшего агентства маркетинговых коммуникаций e:mg - Кадывкин Кирилл и Иванов Михаил.
Иванов Михаил, Senior Strategic Planner, Стратегический отдел e:mg
17 лет в маркетинге и рекламе. 8 лет управления брендами в международной группе Carlsberg. Вывод на рынок 11 товарных марок в 6 продуктовых категориях. Два образования университетов США, МВА по маркетингу. Автор и основатель Узнавайзингов: игровых тимбилдингов и нетворкингов для легкого знакомства и быстрого построения неформальных связей
Кирилл Кадывкин, Senior Digital Strategic Planner, Стратегический отдел e:mg. Более 8 лет работает в рекламной индустрии из них 7 лет в digital marketing, 4 года в стратегическом планировании. Профессиональный опыт складывался из нескольких этапов, который состоял из руководящих позиций в российских и международных digital агентствах, а также развитием направления digital трансформации в фармацевтическом сегменте. Ключевыми проектами и клиентами в разные годы являлись: Santa Bremor, Pepsico, Dymov, Accor, Canon, Nikon, Fiat, Astra Zeneca, Nestle, Glenmark, Boiron, UCB Pharm, Chiesi, etc. |
Лекция будет полезна сотрудникам рекламных агентств, рекламодателям и студентам.
На лекции вы узнаете:
Для всех посетителей выставки "История России в зеркале рекламы" — лекция БЕСПЛАТНАЯ
Для посещения лекции необходимо:
Стоимость билетов: полный — 400 рублей, льготный* — 250 рублей.
*для учащихся льготной формы обучения вузов РФ, пенсионеров РФ и СНГ.